1. Гильд-Мастер. Тут много объяснять не требуется, конечная инстанция в клане. Дает общую стратегию клана, решает все серьезные вопросы. Выступает арбитром в клановых спорах. Утверждает принятие в клан и вывод из него.
2. Инквизиторы клана. Лица, облеченные полным доверием клан-лидера, Совет клана, администраторы клановых ресурсов.
Список инквизиторов:
Посол ГИ
Вербовщик ГИ
Казначей ГИ
Оружейник ГИ
каждый из инквизиторов может назначить себе двух помощников из числа членов клана без выдачи им администраторских функций.
3. Конст-лидеры. Лидеры своей группы, полностью отвечающих за нее и действия каждого члена консты перед Советом клана.
Список Конст-лидеров
5. Древние . Боевая элита клана, которая по своим действиям в игре доказала свою ценность. Наиболее
оберегаемая и хранимая группа в боевых условиях. Имеют право возглавлять атаку на врага при отсутствии вышестоящего руководства.
5. Соклан. Основа клана, его костяк и опора.
6. Оруженосцы. Новички клана.
1. Наша ГИ - игровое образование, созданное для повышения интереса игроков к игре R2.
2. Членство в ГИ, как и выход из нее являются абсолютно добровольными.
3. Вступая в ГИ вы подтверждаете свою готовность:
* Следовать идеологии ГИ
* Всемерно помогать ГИ занять лидирующие позиции в игровом мире
* Ставить интересы ГИ выше своих
* Следовать дипломатии ГИ
* Уметь сдерживать свои эмоции
* Подчиняться решениям руководства ГИ, своего конст-лидера
* Соблюдать тот онлайн, который вы указали при вступлении.
Вот и все, в-принципе...