1. Гильд-Мастер. Тут много объяснять не требуется, конечная инстанция в клане. Дает общую стратегию клана, решает все серьезные вопросы. Выступает арбитром в клановых спорах. Утверждает принятие в клан и вывод из него.

2. Инквизиторы клана. Лица, облеченные полным доверием клан-лидера, Совет клана, администраторы клановых ресурсов.

Список инквизиторов:
Посол ГИ
Вербовщик ГИ
Казначей ГИ
Оружейник ГИ

каждый из инквизиторов может назначить себе двух помощников из числа членов клана без выдачи им администраторских функций.

3. Конст-лидеры. Лидеры своей группы, полностью отвечающих за нее и действия каждого члена консты перед Советом клана.
Список Конст-лидеров

5. Древние . Боевая элита клана, которая по своим действиям в игре доказала свою ценность. Наиболее
оберегаемая и хранимая группа в боевых условиях. Имеют право возглавлять атаку на врага при отсутствии вышестоящего руководства.

5. Соклан. Основа клана, его костяк и опора.

6. Оруженосцы. Новички клана.

 
    1. Наша ГИ - игровое образование, созданное для повышения интереса игроков к игре R2.
    2. Членство в ГИ, как и выход из нее являются абсолютно добровольными.
    3. Вступая в ГИ вы подтверждаете свою готовность:
    * Следовать идеологии ГИ
    * Всемерно помогать ГИ занять лидирующие позиции в игровом мире
    * Ставить интересы ГИ выше своих
    * Следовать дипломатии ГИ
    * Уметь сдерживать свои эмоции
    * Подчиняться решениям руководства ГИ, своего конст-лидера
    * Соблюдать тот онлайн, который вы указали при вступлении.

Вот и все, в-принципе...